Таиланд II

Мы прилетели в Бангкок в час дня, и у нас была забронирована гостиница, хорошая, с бассейном, а главное — в пяти минутах пешком от Патпонга. Кто знает Бангкок, знает его ужасающие пробки — Бангкок стоит. Поэтому когда я выбирала гостиницу, то руководствовалась прежде всего местонахождением, чтоб можно было идти гулять в интересное место пешком.

После девяти часов в самолете, конечно, ни о каких осмотрах Бангкока в этот день речь не шла — мы приехали в гостиницу на такси и залегли отдыхать до вечера.

Вечером вышли в жаркую тропическую ночь, в разноцветный и веселый Патпонг — ужинать и просто гулять. Атмосфера там мне напомнила незасыпающий ночной и жаркий Лас-Вегас.

Ничего там ни разу не меняется из года в год — те же приятные улыбающиеся люди, те же ночные заведения с танцующими вокруг шеста полуголыми девушками, а двери таких баров открыты настежь, и можно наблюдать шоу с улицы.

В этот раз мы с малым дитем, конечно, не пошли в такой бар.

Что я увидела новое: очень большой аквариум прямо на тротуаре с маленькими рыбками и предложение испробовать ножной массаж рыбками — погружаете ноги в аквариум, а рыбки присасываются к ногам, что с большим любопытством испробовал наш мальчик.

Потом была ночь в гостинице, целый полный свободный день и еще одна ночь в гостинице.

Время мы решили использовать так: ехать сначала в самые знаменитые храмы, золоченый Ват-Пра-Кео, и там рядом еще большой дворец, а билеты продают в оба места сразу.

От Патпонга это очень далеко, мы взяли тук-тук для фольклора, показать детке, что это такое. Но очень намучились в пробках, дыша в открытом тук-туке всеми выхлопными газами мегаполиса.

Я нарядилась в красивое платье, в котором планировала еще дома станцевать на фоне храма — спросив, естественно, разрешения.

Дорога заняла с час, и когда мы уже довольно уставшие от дороги в 11 утра подъехали к Ват-Пра-Кео, то оказалось, что почему-то в этот день он открывался только в час. Ждать до часу дня в жаре было совершенно невозможно, и мы взяли еще раз тук-тук, попросив, чтобы нас отвезли к неважно какому открытому храму, что туктукщик и сделал — посетили мы пару второстепенных храмов, а танцевать мне в тот день расхотелось.

После мы поехали отдыхать в гостиницу, а потом в место моего личного паломничества — в район текстильных магазинов вокруг башни Баййоке–2, в кондиционированном такси.

В этот раз посещение было нервозным — понятно, детке ходить промеж магазинов с одеждой очень скоро надоело — и несколько разочаровавшим как ассортиментом, так и вдруг за год резко изменившимся стилем торговли — там больше не торговались. Никто. Наверное, продавцы заключили между собой общее соглашение не сбавлять цен. Удивительно, но в Малайзии чуть позже картина была такая же.

Вечером был тот же самый очень приятный Патпонг, а в следующий полдень мы должны были уже отбывать в аэропорт для перелета в Куала-Лумпур.

Возвратившись в гостиницу и примерив некоторые покупки, я вдруг резко захотела приобрести кое-какие вещи, насчет которых на месте колебалась. Решили, что поеду туда утром одна на такси.

Это было неважно спланировано, потому что приехав, я узнала, что галереи открываются только в десять часов утра. То есть у меня был только час постараться найти в бесконечных пересекающихся галереях именно те стенды, которые мне были нужны, чтобы потом успеть вернуться в гостиницу до отъезда и разложить багаж как надо — этого мой муж сам сделать бы не смог.

В итоге ничего у меня не вышло, и практически ничего я не нашла, что хотела. Только бестолково и нервозно пробегала час по торговым аллеям.

С уже резко увеличившимся багажом поехали в аэропорт, перелет до Куала-Лумпура был короткий, двухчасовой.

дальше: Таиландские фотки II (550 КБ)